Итак, в эфире снова ads_proda и ее бессменный ведущий, то есть Динка, то есть я!
Мы продолжаем освещать события, происходящие на рекламном косметическом рынке. На этот раз свеженьким креативом нас порадовал весьма пафосный брэнд, чье имя мы называть не будем, дабы не опозорить йаго. Итак, рекламный слоган нового продукта:
Что с русский языка у этот невиданно концентрированный мудрости великый алхимег??
А теперь - внимание - наш супер-пупер лидер мега-авангардная косметика "
Да морковкам!!"
Предыдущие выпуски нашей передачи вы можете увидеть под морем и в каментах
Искренне ваша. :laugh:
читать дальше
А вот - компания Проктэр-энд-Гэмбл со своим, надо полагать, новым брэндом чисто слэшерской косметики "Пассив (макияж для особых случаев)"
Мой извращенный моск просто не смог вынести этого %))) Но следующая часть прикола оказалась еще... эээ... занимательнее:
Меня таки мучает вопрос - а куда после занятий то и дело "срываются" школьницы (журнал где оно напечатано ориентирован на школьниц), что им просто жить нельзя без источника свежести в косметичке? %))) Ваши варианты?
А вот наш предыдущий победитель - Rexona и чудный креатив в дефчачьем журнале:
Вы мне покажите ту дуру!! гламурное дивачко, которое нашей зимой обязательно будет ходить в босоножках! Обязательно, я подчеркиваю %)) Впрочем, вероятно, адресатом послания являлось дивачко, которое не ходит пешком, а исключительно ездит в школу с личным водителем в машине с подогревом сидений. И все равно...