наркомань и мимимишность(с)
Была на очередной конференции Комкона "пра кризес". Смешные мы все-таки люди - исследователи; какие все были взбудораженные, когда бодяга только начиналась - а тут прошел квартал, появились данные всевозможных опросов, и бац все уже такие спокойные и улыбчивые, ходят с пачками графиков и стопками диаграмм и строят прогнозы :-)))
Я еще сформулирую и запишу впечатления по-подробнее, а пока - один интересный момент. На конференции была докладчица - я точно не поняла откуда, кажется из Словении - но делала она доклад по всему своему региону. Так вот, в какой-то момент ей задали вопрос: в России в связи с кризисом наблюдается во многих областях переход потребителей с дорогих на более дешевые и с импортных на отечественные товары; а есть ли такая тенденция в их регионе?.. На что он ответила, что у них нет исследований на эту тему, но строго говоря у них в принципе не может быть такой тенденции, потому что в каждой стране осталось в живых (так и было сказано - stayed alive) по два-три местных бренда, остальных задушили импортные конкуренты. То есть потребителям в принципе не на что переключаться.
Я сидела после этого и думала - как все-таки плохо быть маленькой локальной узкоспециализированной экономикой
По факту, как бы плохо не было тут нам - у нам есть еще как минимум одна ступень, на которую можно отступить. А у скольких ее нет?..
Я еще сформулирую и запишу впечатления по-подробнее, а пока - один интересный момент. На конференции была докладчица - я точно не поняла откуда, кажется из Словении - но делала она доклад по всему своему региону. Так вот, в какой-то момент ей задали вопрос: в России в связи с кризисом наблюдается во многих областях переход потребителей с дорогих на более дешевые и с импортных на отечественные товары; а есть ли такая тенденция в их регионе?.. На что он ответила, что у них нет исследований на эту тему, но строго говоря у них в принципе не может быть такой тенденции, потому что в каждой стране осталось в живых (так и было сказано - stayed alive) по два-три местных бренда, остальных задушили импортные конкуренты. То есть потребителям в принципе не на что переключаться.
Я сидела после этого и думала - как все-таки плохо быть маленькой локальной узкоспециализированной экономикой

Что там еще интересненького было?
Интересного много было, я сейчас ленту дочитаю которая за день набежала и отпишу
я не про авто, а вообще????
Откуда такая древняя деза? *))))
Ну естесственно не во всех сферах, но даже если взять те же продукты: молочные продукты берут наши, а всякие зерновые чаще отечественные, потому что наши тупо не уделяют достаточно внимания очистке и упаковке.
Откуда такая древняя деза? *))))
Это древняя деза очень устойчива, иначе не появлялось бы втолько псевдоиностранных марок.
Так это старая и простая игра. Люди падки на "иное". Лохоторон для начинающих. *)