22:08

наркомань и мимимишность(с)
Каак меня бесит тема про письмо Сум на Клабе, а вернее высказывания там в духе "а зачем писать, Сум все равно пофиг, не нравится - не ешь" и т.д. Даже не бесит а расстраивает. Считать что клиент компании - безгласное существо, чье мнение никого не интересует - это такое средневековье!!
Лояльностью клиентов брэнду интересуются даже компании класса FMCG (fast moving customers goods), которые могут себе безболезненно позволить потерять не то что 20, а 20 тысяч клиентов. Тем не менее - они не стремятся этого делать если на то нет серьезных причин. Я сама лично рисую для любимого Шварцкопфа с Хенкелем графики где показано как меняется это самое Brand Loyalty с каждым новым кварталом года, и предполагаю что им зачем-то нужно чтобы человек, купивший их шампунь один раз, пришел за ним во второй и третий. А тут речь идет не о FMCG, а о товарах практически люксового сектора - куклах, которые стоят дороже хорошего компьютера. Для Сума потеря 20 клиентов - это 20 тысяч долларов потери одномоментно; а если это постоянные клиенты, к примеру покупающие каждую вторую лимитку - цифра возрастает многократно. Да я просто не верю что компании в такой ситуации "пофиг" на мнение клиентов, возмущенных плохим сервисом. Оне же явно не полные кретины в бизнесе, раз смогли так раскрутится, правда?.. Т.е. я верю что у всех их фортелей за последнее время могут быть вполне объективные причины, например какие-то трудности в связи с кризисом, который их так прижал что они готовы потерять часть клиентов, минимизировав при этом издержки. Сум вполне может вежливо отфутболить авторов коллективного письма с их просьбами - если у них есть на то веские причины. Но это ни разу не значит что им "все равно" или что клиенты должны молчать в тряпочку или сваливать к другим фирмам в случае недовольства.
Буэээ, высказалась, так мне хоть полегчало :str:

Комментарии
13.12.2009 в 22:25

Libertas!
Согласна с тобой! Всегда меня поражали люди, которые сами ничего делать не хотят, так еще и других отговаривают от каких-либо действий.
13.12.2009 в 22:30

наркомань и мимимишность(с)
GreenWolfy тут дело даже не в отговаривании. Пусть отговаривают, ради бога. Меня именно то _почему_ они отговаривают расстраивает. Если бы из рациональных соображений, типа "не стоит зря портить нервы работникам фирмы", "давайте подождем" и т.д. - то это вполне гуд. Но тут имеет место быть именно какое-то... ы, "потребительское рабство". Мне не нравится, но я никто, и потому должен молчать в тряпку :susp: Если бы фирмам на самом деле было пофиг - мне бы не платили деньги за мою работу :laugh:
13.12.2009 в 22:34

Делай то, что ты можешь, с тем, что у тебя есть, и там, где находишься
Я в ходе этой дискуссии в очередной раз убедился: что бы я ни сказал, для определенной категории людей любое мое слово априори - бред и бугогашечки. Даже если год назад те же самые люди писали: есличо - мы на ДОА тред напишем, они этого боятся. И что теперь? Я что, сушеными козявками предложил обкидать корейцев? Да, импульсивно. Да, много лишнего. Ну переписали же? Да, я не специалист по маркетингу, но на примере того же Аукционного Дома можно судить: претензии были прочитаны, и сейчас количество жалоб спало. Заявления типа "не надо, они хорошие" - это уже просто не смешно.
Лично меня как клиента Сум уже потеряли. Просто как факт. Да, если попросят - я куплю там куклу как посредник. Но рвать жо на британский флаг за эту компанию мне больше не хочется. Купив у них кукол на сумму с четырьмя нолями, я все равно остаюсь рядовым юзверем. С их ботом на борде общаться? Увольте. Есть компании, которые в разы более внимательны, даже если покупаю всего во второй раз.
13.12.2009 в 22:37

Est modvs in rebvs
Адино
Я считаю, что обоснованная критика компании, которая работает не очень хорошо, - вещь необходимая.
13.12.2009 в 22:39

наркомань и мимимишность(с)
Martin S. Мартин, тут явно не в тебе дело, это психология такая, она даже не советская а наверное еще с царских времен осталась. Так что кто бы не выдвинул предложение принцип "не нравиться - не ешь" в смысле "фирма делает бяку а ты не смей вякать" сидит очень глубоко %(
13.12.2009 в 22:39

Can't work today, still queer.
компании, которые в разы более внимательны, даже если покупаю всего во второй раз.
ППКС
И Резинсоул, и Медуза (BlueBloodDoll) с первой моей покупки носились со мной как с писанной торбой, отвечали на все, даже самые тупые, вопросы очень подробно, и даже АоД, хотя к ним у меня есть претензии, но все же уделял внимание клиенту. А меня Сум потеряли как клиента даже заочно - насмотревшись, какая у них любовь с другими покупателями, не буду там просто из принципиальных соображений покупать, благо единственная их кукла, которую я себе бы хотела - лимитка прошлого года, и сейчас доступна только на вторичке anyway.
А где можно посмотреть отредактированный вариант воззвания?
13.12.2009 в 22:44

Делай то, что ты можешь, с тем, что у тебя есть, и там, где находишься
Адино, Дин, я бы согласился, если бы нечаянно мне сегодня не кинули ссылку на дайри, где в комментариях проехались на эту тему. Честно, я много получал плевков и сам - не ромашка, но когда они исходят от совершенно не знакомого мне человека, которому я нигде не переехал дорогу - мне уже как-то совсем не до борьбы за права покупателя. Смотрю на всё это уже со стороны и думаю, что если это "письмо казаков" (С) кто и понесет, то это буду уже не я. Мне на ДОА еще надо завершить два важных дела. Более важных, чем праведное возмущение за права людей, которые просто доброго моего слова не стоят. Я очень расстроен, да.
14.12.2009 в 10:15

Доступен кредит на легких условиях... Сатана
Да, меня тоже такие люди "умиляют". А мысль про письмо вполне здравая, и уж тем более никто подписывать его не заставляет.
14.12.2009 в 13:30

наркомань и мимимишность(с)
Гыгыгы, темко продолжает расти, Харуко жжет напалмом %))) Этот комент лишь немногим уступает знаменитому наезду на посредников.
14.12.2009 в 15:06

Emperor protects.
это психология такая, она даже не советская а наверное еще с царских времен осталась.
ППКС.
Называется "пока гром не грянет, - мужик не перекрестится". А вообще напоминает симптомы знаменитой терпячки, - кто-то пытается что-то делать, хоть как-то поправлять полажение, а остальные сидят и бурчат, что они терпят, готовы и дальше не высовываться, так почему же, пока они терпят, кто-то имеет наглость недовольство высказывать?
14.12.2009 в 15:18

наркомань и мимимишность(с)
14.12.2009 в 15:59

Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
Я целиком согласна с письмом, причем с первым вариантом. Сум идиоты. И вообще, мне нужен Рекс.

Я только против того, чтобы писать это на ДОА. Нас достаточно и тут.
14.12.2009 в 16:13

наркомань и мимимишность(с)
red-anchous мне кажется, особой разницы, писать на ДоА или нет нет... пока по крайней мере. Вообще хотелось бы чтобы Сум разродились каким-то внятным официальным объяснением своих действий без пинка со стороны покупателей; но похоже не дождемся.
14.12.2009 в 18:09

Делай то, что ты можешь, с тем, что у тебя есть, и там, где находишься
Мне народ пачками пошел просить: "Не носи это на Сум, они рассердятся и перестанут слать кукол в Россию!"
Кто первый придумал эту гениальную мыслю, интересно?
14.12.2009 в 18:29

Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
Мне народ пачками пошел просить: "Не носи это на Сум, они рассердятся и перестанут слать кукол в Россию!"
Кто первый придумал эту гениальную мыслю, интересно?


вот это полная ерунда, имхо!
14.12.2009 в 19:01

Ласковый Изверг
это психология такая, она даже не советская а наверное еще с царских времен осталась.
Угу, наш народ просто научили так думать. Не нравиться? Цыц!! Молчать!! А то ваще ничё не получишь!
Ладно, Бог с их сайтом, но качество и сроки? Я читала на клабе, как одна девушка ждала Гелиота аж 9 месяцев!! У меня был шок. А распаковка, на фотографии которой явно показанны сломанные части куклы? И опять же снятие с продажи кукол без предупреждения. Когда КробиДолл снимали с продажи йорика, так предупредили об этом за месяц. А тут? Я боюсь представить сколько народа просто напросто обломалось с тем же Рексом.
14.12.2009 в 19:07

Доступен кредит на легких условиях... Сатана
Маришка-05 Хе-хе, я вот тоже практически 9 месяцев Гелиота ждала)) И знаю человека, который ждал ещё дольше))
Обслуживание у фирмы - просто класс. Больше у них ничего не хочется покупать.
14.12.2009 в 19:35

Ласковый Изверг
Лешая, вот и мне, глядя на всю эту котовасию, не хочется. Но тут вот в чем загвоздка: никто не знает, что ему в следующий раз приспичит. В последнее время я начала присматриваться к Рексу, а тут такой облом! Никто от такого не застрахован. Бывало ведь такое, заходишь на сайт только паричек присмотреть, а там ОН/ОНА. Но именно из-за таких ляпов и проблем с компанией не хотят связываться большинство людей.
14.12.2009 в 21:42

Не зря читал я книги, дух мой рос, дает сейчас мой разум безразмерный на самый заковыристый вопрос - ответ молниеносный и неверный.
писать сумам конечно надо, ибо у них хрен знает что делается, но по моему в виде сухой информации, а не попреков, хоть и очень хочется поплеваться. потому что фраза "пользователи из россии не могут заказать вашу куклу поскольку форма заказа не работает" при том, сколько у них этих самых пользователей, наверняка страшнее любых упреков, которые можно придумать.:)
снимать с производства или не снимать тот или иной молд решает контора и с этим ничего нельзя сделать. ну представьте себе на минуточку. от них например ушел скульптор, который лепил сабика и унес с собой права на эту куклу. и что? сум сожет ползать за ним на коленках и давать денег, умолять просить вернуться -- но отливать сабика -- нини, хоть бы мы тут на мальтийский крест порвались, и засыпали контору тоннами гневных писем.
мы же не знаем, что там произошло. может, у иделиана оказались несовместимые с жизнью неисправности, которые самим сумас могли влететь в не одно ведро денег. например, мозги с мясом вырывает резинкой... :)
но вот что точно знаем -- а) надо было ж предупредить заранее; бэ) сайт нихрена действительно не работает, компы и броузеры не причем, сам сайт плохо сделан; качество самих кукол в ворота не лезет ( и с точными указаниям и где и какое г, заказ такой то, швы такие то) ну и далее по технической части...
по моему так.

а бояться -- дело дурное. будету сумкинсы прекрасно посылать кукол в россию. это их хлеб с маслицем