наркомань и мимимишность(с)
Каак меня бесит тема про письмо Сум на Клабе, а вернее высказывания там в духе "а зачем писать, Сум все равно пофиг, не нравится - не ешь" и т.д. Даже не бесит а расстраивает. Считать что клиент компании - безгласное существо, чье мнение никого не интересует - это такое средневековье!!
Лояльностью клиентов брэнду интересуются даже компании класса FMCG (fast moving customers goods), которые могут себе безболезненно позволить потерять не то что 20, а 20 тысяч клиентов. Тем не менее - они не стремятся этого делать если на то нет серьезных причин. Я сама лично рисую для любимого Шварцкопфа с Хенкелем графики где показано как меняется это самое Brand Loyalty с каждым новым кварталом года, и предполагаю что им зачем-то нужно чтобы человек, купивший их шампунь один раз, пришел за ним во второй и третий. А тут речь идет не о FMCG, а о товарах практически люксового сектора - куклах, которые стоят дороже хорошего компьютера. Для Сума потеря 20 клиентов - это 20 тысяч долларов потери одномоментно; а если это постоянные клиенты, к примеру покупающие каждую вторую лимитку - цифра возрастает многократно. Да я просто не верю что компании в такой ситуации "пофиг" на мнение клиентов, возмущенных плохим сервисом. Оне же явно не полные кретины в бизнесе, раз смогли так раскрутится, правда?.. Т.е. я верю что у всех их фортелей за последнее время могут быть вполне объективные причины, например какие-то трудности в связи с кризисом, который их так прижал что они готовы потерять часть клиентов, минимизировав при этом издержки. Сум вполне может вежливо отфутболить авторов коллективного письма с их просьбами - если у них есть на то веские причины. Но это ни разу не значит что им "все равно" или что клиенты должны молчать в тряпочку или сваливать к другим фирмам в случае недовольства.
Буэээ, высказалась, так мне хоть полегчало
Лояльностью клиентов брэнду интересуются даже компании класса FMCG (fast moving customers goods), которые могут себе безболезненно позволить потерять не то что 20, а 20 тысяч клиентов. Тем не менее - они не стремятся этого делать если на то нет серьезных причин. Я сама лично рисую для любимого Шварцкопфа с Хенкелем графики где показано как меняется это самое Brand Loyalty с каждым новым кварталом года, и предполагаю что им зачем-то нужно чтобы человек, купивший их шампунь один раз, пришел за ним во второй и третий. А тут речь идет не о FMCG, а о товарах практически люксового сектора - куклах, которые стоят дороже хорошего компьютера. Для Сума потеря 20 клиентов - это 20 тысяч долларов потери одномоментно; а если это постоянные клиенты, к примеру покупающие каждую вторую лимитку - цифра возрастает многократно. Да я просто не верю что компании в такой ситуации "пофиг" на мнение клиентов, возмущенных плохим сервисом. Оне же явно не полные кретины в бизнесе, раз смогли так раскрутится, правда?.. Т.е. я верю что у всех их фортелей за последнее время могут быть вполне объективные причины, например какие-то трудности в связи с кризисом, который их так прижал что они готовы потерять часть клиентов, минимизировав при этом издержки. Сум вполне может вежливо отфутболить авторов коллективного письма с их просьбами - если у них есть на то веские причины. Но это ни разу не значит что им "все равно" или что клиенты должны молчать в тряпочку или сваливать к другим фирмам в случае недовольства.
Буэээ, высказалась, так мне хоть полегчало

Лично меня как клиента Сум уже потеряли. Просто как факт. Да, если попросят - я куплю там куклу как посредник. Но рвать жо на британский флаг за эту компанию мне больше не хочется. Купив у них кукол на сумму с четырьмя нолями, я все равно остаюсь рядовым юзверем. С их ботом на борде общаться? Увольте. Есть компании, которые в разы более внимательны, даже если покупаю всего во второй раз.
Я считаю, что обоснованная критика компании, которая работает не очень хорошо, - вещь необходимая.
ППКС
И Резинсоул, и Медуза (BlueBloodDoll) с первой моей покупки носились со мной как с писанной торбой, отвечали на все, даже самые тупые, вопросы очень подробно, и даже АоД, хотя к ним у меня есть претензии, но все же уделял внимание клиенту. А меня Сум потеряли как клиента даже заочно - насмотревшись, какая у них любовь с другими покупателями, не буду там просто из принципиальных соображений покупать, благо единственная их кукла, которую я себе бы хотела - лимитка прошлого года, и сейчас доступна только на вторичке anyway.
А где можно посмотреть отредактированный вариант воззвания?
ППКС.
Называется "пока гром не грянет, - мужик не перекрестится". А вообще напоминает симптомы знаменитой терпячки, - кто-то пытается что-то делать, хоть как-то поправлять полажение, а остальные сидят и бурчат, что они терпят, готовы и дальше не высовываться, так почему же, пока они терпят, кто-то имеет наглость недовольство высказывать?
Я только против того, чтобы писать это на ДОА. Нас достаточно и тут.
Кто первый придумал эту гениальную мыслю, интересно?
Кто первый придумал эту гениальную мыслю, интересно?
вот это полная ерунда, имхо!
Угу, наш народ просто научили так думать. Не нравиться? Цыц!! Молчать!! А то ваще ничё не получишь!
Ладно, Бог с их сайтом, но качество и сроки? Я читала на клабе, как одна девушка ждала Гелиота аж 9 месяцев!! У меня был шок. А распаковка, на фотографии которой явно показанны сломанные части куклы? И опять же снятие с продажи кукол без предупреждения. Когда КробиДолл снимали с продажи йорика, так предупредили об этом за месяц. А тут? Я боюсь представить сколько народа просто напросто обломалось с тем же Рексом.
Обслуживание у фирмы - просто класс. Больше у них ничего не хочется покупать.
снимать с производства или не снимать тот или иной молд решает контора и с этим ничего нельзя сделать. ну представьте себе на минуточку. от них например ушел скульптор, который лепил сабика и унес с собой права на эту куклу. и что? сум сожет ползать за ним на коленках и давать денег, умолять просить вернуться -- но отливать сабика -- нини, хоть бы мы тут на мальтийский крест порвались, и засыпали контору тоннами гневных писем.
мы же не знаем, что там произошло. может, у иделиана оказались несовместимые с жизнью неисправности, которые самим сумас могли влететь в не одно ведро денег. например, мозги с мясом вырывает резинкой...
но вот что точно знаем -- а) надо было ж предупредить заранее; бэ) сайт нихрена действительно не работает, компы и броузеры не причем, сам сайт плохо сделан; качество самих кукол в ворота не лезет ( и с точными указаниям и где и какое г, заказ такой то, швы такие то) ну и далее по технической части...
по моему так.
а бояться -- дело дурное. будету сумкинсы прекрасно посылать кукол в россию. это их хлеб с маслицем