читать дальше
Однажды средь лета на поле далеком расцвел алый мак, и тянулся он к небу, где вдруг синева прорастала лучами и белые, плыли вдали облака. И в ту же минуту на озере ближнем от вод голубых поднялась в воздух цапля. Вдруг выстрел! И белая цапля упала, и красные в воду обронены капли.
Там мимо летела тогда одна диви, что очень любила холсты, кисти, краски. И так ее тронула эта картина, что диви взяла три пера павшей цапли, смешала в озерной воде себе краски из алой крови и цветения мака, и кисти макая в холодную воду на неба холсте, торопясь, набросала… рисунок… лицо… поскорей, не забыть бы! – а после, довольная, вновь улетела.
Я мимо там шел по крученой дороге с любимой скрипучею тачкой своею. И ослик мой шел, и катил мою тачку. И эту историю видел я точно – клянусь вам, что нет в ней ни слова неправды. Я видел и мак, что сорвал там охотник, с добытою цаплей домой возвращаясь; и озеро – в нем столько красок смешалось от неба, что было раскрашено алым. Когда же от нас удалилася диви, что кисти любила и яркие краски – сошла с неба девушка.
…И было в ней что-то такое от цапли. И много еще – от цветка, что так любит озерные воды и синее небо.
И вот я спросил – как зовут тебя, чудо? Она – назвалась, покружилась немного, погладила ослика (везет негодяю!), а после исчезла. Померкли все краски, скатилось за горы уставшее солнце, дорога крутая во мгле утонула.
Я все это видел своими глазами и вам рассказал, чтобы тоже вы знали. Анринн - так зовут ее. Может, встречали вы где-то похожую деву и имя?.. Пойду я, пожалуй, там ослик голодный и тачку бы смазать, чтоб впредь не скрипела. А если увидите… впрочем, не важно. И помните – нет здесь ни слова неправды.
@темы:
слово не воробей, слово - птиродактиль!!,
...а вас, господин сочинитель, расстреляем к чертовой матери ;-)
Это отрывок Той Большой Вещи которую я перманентно пишу, а заодно и "легенда" одной из моих кукол