14:19

наркомань и мимимишность(с)
Сегодня впервые плакала на работе :(
Получила 2 капитальных разноса. Один, по-честному, заслужила - хотя все равно обидно, ошибка была глупейшая: я все данные посчитала правильно, но отправляя менеджерам умудрилась неправильно подписать файл. В результате данные по всем СМИ приняли за данные только по ТВ. Абзац.
А вот второй разнос (хронологически он первый) - это, простите, ерунда полнейшая. Точно такой же глюк с файлом - данные по всем медиа приняли за данные по ТВ - только вот сделала это не я %) А кто-то кто занимался этой фигней годом раньше меня. Я честно доставила данные за 2007 год в общую табличку, и вышла виноватой, потому что процент прироста 2007 года по сравнению с 2006 вышел неправильный. Гадство полное.

Написала объяснительное письмо. Сижу, жду, что будет. Вполне возможны серьезные последствия.

Комментарии
26.02.2008 в 14:36

О чёрт. Сегодня просто день разносов на работе. Нет, не у меня, но я за вас всех переживаю...
Сочувствую.
26.02.2008 в 14:39

Динк, не переживай так. Ошибки случаются с каждым, разносы - дело обычное, разносы за ЧУЖИЕ ошибки - увы, тоже. Все обойдется, вот увидишь. Нервы еще потреплют, скорее всего, но думаю, что ничего серьезного не воспоследует.
Буду желать тебе удачи!
26.02.2008 в 14:43

наркомань и мимимишность(с)
Таррелонд-Эш спасиб :(
Да уж, день странный.

Ela ну ошибки по мелочи и мелкие разносы у меня бывали, как и у всех. Но чтоб так :( Наорали на меня конкретно и сказали что я не справляюсь со своими рабочими обязанностями :hang: Реальное пожелание убить себя ап стену %)
26.02.2008 в 14:50

Adino
День сегодня такой... И мне досталось. И все на за дело! Девки какие-то бесполезные сидят тут, задницы просиживают, ни хрена делать не умеют, не могу, да и хотят. А достается тем, кто реально работает. Мне вот досталось, за то, что в отправленном заказчику отчете не оказалось какой-то дурацкой запятой!!! :fire: Заказчин и не знал, что тут надо запятые ставить))) А мне вот досталось.

Почти все начальники гады!!!
А тебе желаю удачи!
26.02.2008 в 15:14

Каждый суслик - агроном.
Адди, солнце, надеюсь, у тебя все обойдется и тучи разойдутся. :kiss: Главное, нервы береги - тебе с ними еще жить :) И не вздумай убиваццо ап стену.
26.02.2008 в 15:30

Когда вместе собираются критики, они говорят о Теме, Композиции и Идее. Когда вместе собираются художники, они говорят о том, где купить дешёвый скипидар. © Пикассо
Вот-вот, присоединяюсь к пожеланиям беречь нервы.
Могу предложить один приём для успокоения (на мне он работает... не всегда, но часто) - представить ярко, во всех красках и подробностях, самый-самый наихудший вариант развития событий, причём настолько наихудший, что уже до крайности, до абсурда полного, до нервного смеха пр попытке визуализировать этот бред. После чего осознать: ТАК не будет, уж всяко получится что-нибудь помягче, не такое страшное, а значит - можно пережить.
26.02.2008 в 15:39

Life is worthwhile on the edge... (c) Kamelot
Adino
Ади, солнышко, держись! Вот увидишь, завтра-послезавтра всё станет на свои места, и ты увидишь, что разнос был большей частью плодом плохого настроения менеджера!
Нельзя всё время работать безупречно, ошибки случаются, надо их пережить... Я на прошлой неделе на работе ревела, на этой - то ли ещё будет... А на следующий день после разноса меня похвалили и сказали, что у меня большие перспективы. Вот.

Жду-не дождусь четверга, когда мы, надеюсь, увидимся!
26.02.2008 в 15:45

Это того стоит ©
Adino, держись, дорогая! Пусть все наладится и образуется! :sunny:
А в жизни бывает всякое.
26.02.2008 в 15:56

наркомань и мимимишность(с)
ГЫ. Мне написали ответное письмо. В общем, не так все плохо, как я ожидала, хотя ту ошибку которая не моя все равно мне приписали :smirk: Дескать, раз я ответственна за эту работу, то должна за все данные отвечать, а не за какую-то часть :hang:

Lestat-Loyso не, у меня начальники наоборот хорошие %) У нас двойная система подчинения - мое непосредственное начальство это начальник отдела и начальник департамента. А вот работу мы делаем для менеджеров из Клиентского Сервиса. Они, как правило, присылают запросы начальнику отдела, тот распределяет их между сотрудниками. Т.е. начальник отдела он "за" нас, он - вернее, она - следит, чтоб нас не перегружали и не обижали :)
А в Сервисе тоже, в принципе, нормальные люди сидят, но из-за того что они нас в глаза не видят и общение происходит исключительно в ключе "сделайте нам немедленно это" - "подайте нам немедленно то" - происходят такие накладки.

Санита не убьюсь. постараюсь на что-нибудь отвлечься.

Nep0dar0k ой, только не сегодня :(

Arienn Йа-йа, четверг это здорово! Нужно срочно выходить в свет и разгружаться.

NataliyaS стараюсь.
26.02.2008 в 15:57

Огрызок
Динко, это очень обидно, но держись и не раскисай!
Все образуется! Ошибок не делает тот, кто вовсе ничего не делает...

26.02.2008 в 16:00

Динк - главное, никаких серьезных последствий не воспоследовало, вот. А остальное... забудется. Будем тебя срочно позитивить и морально разгружать, ага!
28.02.2008 в 09:16

hajimari wa koukishin nimo naranai tada no kimagure datta
Прости, что поздно реагирую, но это ж никуда не годится - за чужие ошибки ругать... Равно как и вообще ругать... Нашли же - на ком вымещать стресс!!!